Продать квартиру по хорошей цене с первого показа — реально или нет? Собственники недвижимости, которые выставили на продажу комнату, квартиру или дом в хорошем районе, с новым ремонтом и удачной планировкой часто сталкиваются с такой ситуацией, когда потенциальные покупатели приезжают на просмотр, говорят «Мы подумаем» и ... не возвращаются. Хоумстейджинг, маркетинговый инструмент, в основе которого лежат дизайнерские и психологические приемы, позволяет создать универсальный интерьер, способный заинтересовать широкий круг потенциальных покупателей.
Хоумстейджинг — это предпродажная подготовка объекта, целью которой является приведение жилой недвижимости в «товарный» вид и увеличение ее стоимости. С помощью приемов, применяемых в стейджинге, создается интерьер, который в 100% понравится целевой аудитории. Благодаря этому квартиры, комнаты и другая жилая недвижимость «уходит» быстро и по максимально возможной стоимости.
Особенностью стэйджа является небольшой бюджет. Перед продажей квартиры совсем необязательно затевать масштабный ремонт, менять окна и двери, делать новую проводку. Как показывает практика, в 99% случаев новые владельцы переделывают все «под себя». Поэтому новый ремонт, дорогая мебель и сантехника не оправдают себя и не поднимут стоимость квартиры, а яркий дизайнерский ремонт может и вовсе сузить воронку продаж.
Если квартира в хорошем состоянии, достаточно переставить мебель или заменить ее на более современные недорогие предметы интерьера, повесить новые шторы, добавить, цветы, оригинальные аксессуары, несколько ярких акцентов и она будет выглядеть как картинка из глянцевого журнала.
Если же квартира в неудовлетворительном состоянии, сначала потребуется устранить все бросающиеся в глаза недостатки, но с минимальными затратами. Не стоит вкладываться в капитальный ремонт. Чаще всего достаточно покрасить стены, постелить свежий линолеум, установить оторванные плинтуса и дверные ручки, убрать или отремонтировать старую мебель.
В зависимости от технического состояния квартиры, комнаты или загородного затраты на редизайн вместе с услугами хоумстейджера составляет не более 1-3% от средней стоимости квартиры этого ценового сегмента. При этом стоимость объекта можно увеличить на 5-8% (а в некоторых случаях на 20-25%) от первоначальной стоимости.
Важно! Если квартира или дом в очень плохом состоянии и требует капитального ремонта, то редизайн не принесет прибыли. У такой недвижимости другая целевая аудитория — это люди, которые хотят приобрести квартиру дешевле, после чего переделать все по-своему. В этом случае владельцу квартиры не стоит тратить время и деньги на хоумстейджинг. |
Подготовка объекта к продаже и к сдаче в аренду немного отличается. В квартире, предназначенной для сдачи в аренду, основной упор делается на редизайн пространства и создание комфортабельной обстановки, адаптированной под запросы потенциального арендатора. Сюда входит:
Будущие арендаторы не будут ничего менять — в такую квартиру хочется быстрее привезти свои вещи и разложить их по шкафам.
При стейджинге квартиры на продажу акцент делают на общий внешний вид помещений. Комнаты и кухню обставляют практичной мебелью, декорируют, подбирают настенную графику, шторы, домашний текстиль.
Приемы хоумстейджинга дают возможность быстро и с небольшими затратами превратить типовую квартиру или обшарпанную после арендаторов комнату в конкурентный объект недвижимости, что позволяет продать ее быстро и дорого.
Рассмотрим их подробнее:
Сообщения не найдены
Написать отзыв